Самое читаемое в номере
- Александр Пашков возвращается Прочитано 5781 раз
- «Лиза Алерт»: в активном поиске Прочитано 4544 раз
- Записки хирурга Прочитано 3885 раз
- Новый «Старый альбом» Прочитано 3389 раз
- Уникальные вещи от «Коллекцiонера» Прочитано 3137 раз
- Банк «Кузнецкий» расширил линейку вкладов Прочитано 2967 раз
- Тосты в разливайках станут короче Прочитано 2959 раз
- Русское коромысло и четыре ведра Прочитано 2886 раз
- Подарок к юбилею, который не оценят Прочитано 2885 раз
- Две беды ЖКХ Прочитано 2712 раз
- Слово Кипуровой выросло в цене Прочитано 2103 раз
- Трехтомник о великих земляках Прочитано 2057 раз
- «Улица Московская» приносит извинения Олегу Володину Прочитано 1891 раз
Архив
Полемика
Бренд Пензы: разговор не о том
В Пензе продолжается обсуждение бренда для нашего региона. 19 апреля 2013 г. министр общественных связей Алексей Илика организовал совещание в узком кругу экспертов: в нем участвовали около 10 человек. На этом совещании тема брендинга Пензы получила весьма неожиданный поворот.
Cтратегии формирования продвижения бренда Пензенской области
В связи с тем, что «Улица Московская» в ряде предыдущих выпусков позволила опубликовать критические материалы в адрес Стратегии развития и продвижения бренда Пензенской области, к нам по электронной почте поступил текст рецензии, которую «УМ» посчитала нужным предложить вниманию читателей.
Разговоры вокруг бренда
5 апреля 2013 г. министр общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области Алексей Илика собрал круглый стол для обсуждения вопросов брендинга нашего региона. Вот что рассказал «Улице Московской» об этом мероприятии один из участников круглого стола Святослав Мурунов.
Нет дыма без огня,
или о неписанных правилах анонимной полемики
«Коля, запомни: люди меняются только внешне, надевают другое платье, другие шапки, но их голая суть остается».
Юрий Трифонов. «Исчезновние».