Самое читаемое в номере
- Александр Пашков возвращается Прочитано 2744 раз
- «Лиза Алерт»: в активном поиске Прочитано 2510 раз
- Записки хирурга Прочитано 1960 раз
- Новый «Старый альбом» Прочитано 1638 раз
- Уникальные вещи от «Коллекцiонера» Прочитано 1542 раз
- Тосты в разливайках станут короче Прочитано 1342 раз
- Подарок к юбилею, который не оценят Прочитано 1324 раз
- Русское коромысло и четыре ведра Прочитано 1284 раз
- Банк «Кузнецкий» расширил линейку вкладов Прочитано 1256 раз
- Две беды ЖКХ Прочитано 1248 раз
Архив
Полемика
Спорткомитет захотел отыграться
Комитет Пензенской области по физической культуре и спорту вчинил «Улице Московской» судебный иск на 100 тысяч рублей.
Пермь – это не Пенза, но…
Эта статья посвящена городу, с которым Пензу часто путают – Перми. Жители этого города значительно раньше нас задумались о том, как сделать, чтобы Пермь не путали с другими населенными пунктами. Директор пермского общественного фонда культуры «Юрятин» Владимир Абашев еще много лет назад начал исследовать своеобразие Перми.
Недавние слухи о том, что Пенза в скором времени получит свой бренд, выявили значительный интерес к данной тематике, причем не только в нашем городе, но и за его пределами. Из столицы приезжали специалисты в области брендинга и рассказывали о том, как нужно правильно продвигать территории. Они говорили в частности и том, что, прежде чем брендировать город, его нужно хорошенько изучить.
Бренд Пензы: разговор не о том
В Пензе продолжается обсуждение бренда для нашего региона. 19 апреля 2013 г. министр общественных связей Алексей Илика организовал совещание в узком кругу экспертов: в нем участвовали около 10 человек. На этом совещании тема брендинга Пензы получила весьма неожиданный поворот.
Cтратегии формирования продвижения бренда Пензенской области
В связи с тем, что «Улица Московская» в ряде предыдущих выпусков позволила опубликовать критические материалы в адрес Стратегии развития и продвижения бренда Пензенской области, к нам по электронной почте поступил текст рецензии, которую «УМ» посчитала нужным предложить вниманию читателей.
Разговоры вокруг бренда
5 апреля 2013 г. министр общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области Алексей Илика собрал круглый стол для обсуждения вопросов брендинга нашего региона. Вот что рассказал «Улице Московской» об этом мероприятии один из участников круглого стола Святослав Мурунов.