История и краеведение

Даниил Кузьменко

Совсем недавно были подведены итоги конкурса «Музей 4.0», проводимого Благотворительным фондом В. Потанина в рамках программы «Музей без границ». Проект Пензенского краеведческого музея «А не пензяк ли я?» вошел в число победителей и получил грант в размере 5 млн рублей. Автор «Улицы Московской» встретился с заместителем директора музея по научной работе Виктором Кладовым, чтобы поговорить о перспективах развития проекта.

Екатерина Куприянова

В том, что АО «Радиозавод» живет и развивается, преодолев кризисы перестроечного периода и перехода к рынку, немаловажную роль сыграли его директора. У каждого из них была своя харизма. Каждый из них по-своему решал соответствующие его времени задачи, одновременно закладывая фундамент успеха будущих поколений.
«Улица Московская» предлагает читателям ретроспективный взгляд на всех пятерых руководителей пензенского Радиозавода. Основой послужили публиковавшиеся в разные годы в «УМ» материалы по истории этого предприятия, интервью с его руководителями, книга Евгения Белохвостикова «Ступени роста» (изданная к 30-летию пензенского Радиозавода), а также воспоминания ветеранов завода Владимира Бушевского, Геннадия Леонова, Игоря Медовщикова.

Четверг, 04 Август 2022 22:25

Грузовой двор станции Пенза I

Александр Сачков

«Улица Московская» продолжает цикл публикаций, приуроченных к предстоящему в 2024 г. 150-летию постройки железной дороги, соединившей Пензу с центром страны и с Поволжьем. Сегодняшняя публикация – о строительстве грузового двора станции Пенза I.
Рассказывает знаток истории железнодорожного строительства в Пензенской губернии Александр Сачков. Посвящается Сергею Башмакову, инициатору строительства Моршанско-Сызранской железной дороги, Петру Борейше, главному инженеру строящейся линии, Николаю Бихеле, главному архитектору Пензенского вокзала.

Юрий Ган

Рассказывает обозреватель "Улицы Московской" Юрий Ган.

Александр Сачков

«Улица Московская» продолжает цикл публикаций, приуроченных к предстоящему в 2024 г. 150-летию постройки железной дороги, соединившей Пензу с центром страны и с Поволжьем. Рассказывает знаток истории железнодорожного строительства в Пензенской губернии Александр Сачков. Посвящается Сергею Башмакову, инициатору строительства Моршанско-Сызранской железной дороги, Петру Борейше, главному инженеру строящейся линии, Николаю Бихеле, главному архитектору Пензенского вокзала.

Поиск по сайту