Самое читаемое в номере
- ДТП с участием Олега Тоцкого: полная картина Прочитано 9683 раз
- Воин. Ученый. Патриот Прочитано 6776 раз
- Валентин Журавлёв: лучшая мужская роль Прочитано 5374 раз
- Тридцать два препятствия Прочитано 4225 раз
- Сергей Падалкин ушёл в разведку Прочитано 4119 раз
- Виктор Андреев: экономика и жизнь Прочитано 3891 раз
- Владимир Кичатов награждён Прочитано 3862 раз
- Каждый год, 3 января, мы с ребятами… Прочитано 3756 раз
- Что у нас с экологией? Прочитано 2482 раз
- Депутат Пензенской городской Думы V созыва объявлен в розыск Прочитано 2400 раз
- Светлана Копешкина отдастся беззаветно Прочитано 2254 раз
- Связанный губернатор Прочитано 2098 раз
Архив
Зелёная среда
Кто виноват в загрязнении старой Суры: Владимир Голенков дополняет
На фоне жарких споров в социальных сетях вокруг ОАО «Маяк», которое некоторые считают единственным виновником загрязнении старого русла Суры, пензенский предприниматель Владимир Голенков продолжает развивать альтернативные версии экологического бедствия (см. статью «Кто виноват в загрязнении старой Суры: мнение Владимира Голенкова», на сайте «УМ» № 902). И каждый раз в поисках истинного виновника он приходит к выводу, что первопричины надо искать в Сурском гидроузле.
Кто виноват в загрязнении старой Суры: версия Владимира Голенкова
Владимир Голенков – известный пензенский предприниматель, постоянный читатель и герой публикаций «Улицы Московской». После того как в местной прессе стали появляться публикации о пагубном влиянии на экосистему Суры ОАО «Маяк», одного из старейших областных предприятий, Владимир Голенков выдвинул свою версию загрязнения главной реки Сурского края.
В начале беседы с корреспондентом «УМ» Владимир Голенков отметил, что он не преследует цели «отмазывать» кого-либо. С Василием Вдониным он пересекался лишь в начале 2000-х годов. Оба тогда избирались депутатами III созыва Законодательного Собрания Пензенской области, оба входили в разные профильные комитеты. С нынешним директором ОАО «Маяк» Владимиром Вдониным он и вовсе не знаком.
Считать его мнение предпринимательской солидарностью тоже не стоит, но при этом деятельность руководства крупнейшего предприятия он расценивает как добросовестный бизнес.
Редакция «УМ» считает, что нашим читателям будет интересно познакомиться с выводами, которые Владимир Голенков сделал из многолетних наблюдений за главной водной артерией региона.
Санитарные зоны для АЗС: по факту или по закону?
Когда в Пензе многоэтажный жилой дом строится в тесном соседстве с автозаправочной станцией, то не ищите каких-либо коррупционных или жульнических схем.
Это всего лишь означает, что один ответственный чиновник формировал участок под МКД, не выходя из кабинета, а другой не менее ответственный чиновник уже по факту вынужден был сокращать санитарно-защитные зоны АЗС. При этом никто из них не нарушил ни одного закона, ведь всё, что не запрещено, можно считать законным.
Генплан угрожает экопарку на Западной Поляне?
Генеральный план Пензы – живой документ, подверженный неустанным изменениям. Однако эти изменения зачастую отвечают не интересам большинства горожан, а скорее интересам весьма узкой группы лиц. Подобное сегодня происходит в районе экопарка «Ласточкины Горы», где под частную жилую застройку отдана рекреационная зона.