Самое читаемое в номере
- Второе путешествие в старую Пензу Прочитано 12293 раз
- Город ветров Прочитано 4294 раз
- Почему не работают светофоры? Прочитано 3338 раз
- Рапорт о потерянном времени Прочитано 3337 раз
- Миграция в цифрах Прочитано 3191 раз
- Ушла из жизни старейший краевед Пензы Прочитано 3157 раз
- Получит ли Пенза Золотой домкрат? Прочитано 3130 раз
- Памяти товарища по партии Прочитано 3018 раз
- Разговоры об уничтожении 32 голубых елей профилактированы Прочитано 2804 раз
- Подарок строителям Прочитано 2803 раз
- 168,3 км в час Прочитано 1943 раз
- Пенза ушла в Саратов, но осталась в ВТО Прочитано 1912 раз
Архив
Транспортные проблемы
Перевозчики снова поднимают плату
28 октября 2020 г. мэр Пензы Андрей Лузгин в прямом эфире отвечал на вопросы пользователей соцсетей и о развитии общественного транспорта сказал буквально следующее: «Мы ищем решение, которое можем позволить с точки зрения финансовых возможностей, не перекладывая рост тарифов на население, и при этом создавая систему, удобную для жителей» (цит. по новостному сообщению сайта Администрации г. Пензы https://penza-gorod.ru/line_of_activity/transport-communications/news/andrey_luzgin_rasskazal_o_planakh_po_razvitiyu_obshchestvennogo_transporta/).
2 ноября 2020 г. по пензенским группам в соцсетях распространилась весть о том, что через 12 дней плата за проезд в общественном транспорте вырастет почти на 20%.
Хватит ли губернатору Белозерцеву воли сохранить в Пензе троллейбусы?
Тема сохранения троллейбусов в Пензе оказалась столь существенной, что вокруг нее развернулись политические баталии.
И как-то упустили из виду тот факт, что всего лишь год назад Администрация г. Пензы утвердила совершенно иную концепцию развития общественного транспорта. И никто против нее не возражал. Потому как упразднения или ликвидации троллейбусного движения в ней не предусматривалось.
Открытие удалось благодаря любознательности Ларисы Блиновой, жительницы Пензы и читательницы «Улицы Московской».
Михаил Глушков о развитии общественного транспорта в Пензе
Одновременно с публикацией материала «Пензенский троллейбус: ностальгия или портал в будущее?» (№ 28 (835)
от 31 июля 2020 г.) «Улица Московская» направила в мэрию запрос о состоянии и перспективах пензенского троллейбусного движения. Через несколько дней заместитель начальника Управления транспорта и связи г. Пензы Михаил Глушков сообщил, что ликвидация троллейбусов – это лишь один из вариантов развития событий. И предложил познакомить читателей с проектом Концепции развития транспортной системы Пензы на 2020-2024 годы.
Встреча с Михаилом Глушковым состоялась, представляем официальную точку зрения на развитие общественного транспорта в Пензе.
Пензенский троллейбус: ностальгия или портал в будущее?
Исчезнут ли троллейбусы с улиц Пензы? В очередной раз решается судьба этого вида городского транспорта.
Кто уберет пеньки от светофоров?
В Пензе несколько лет подряд в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» активно ремонтируют дороги, мостят плиткой тротуары, повсеместно меняют бордюры и устанавливают новые дорожные знаки.
Часть горожан взирает на эту активность скептически – верит слухам о том, что бордюро-плиточный бизнес якобы принадлежит губернатору. Другие пензенцы с энтузиазмом встречают новый асфальт и плитку.