Самое читаемое в номере
- Второе путешествие в старую Пензу Прочитано 12387 раз
- Город ветров Прочитано 4415 раз
- Почему не работают светофоры? Прочитано 3392 раз
- Рапорт о потерянном времени Прочитано 3388 раз
- Миграция в цифрах Прочитано 3244 раз
- Ушла из жизни старейший краевед Пензы Прочитано 3234 раз
- Получит ли Пенза Золотой домкрат? Прочитано 3188 раз
- Памяти товарища по партии Прочитано 3084 раз
- Разговоры об уничтожении 32 голубых елей профилактированы Прочитано 2861 раз
- Подарок строителям Прочитано 2856 раз
- 168,3 км в час Прочитано 1988 раз
- Пенза ушла в Саратов, но осталась в ВТО Прочитано 1964 раз
Архив
Транспортные проблемы
Пензенский троллейбус: манипуляции продолжаются
1 июня в Арбитражном суде Пензенской области городская администрация в лице Управления транспорта и связи будет защищаться от известного транспортного магната Олега Фомина.
Один из крупнейших перевозчиков Пензы требует признать недействительным аукцион от декабря 2020 г. Похоже, истец уверен, что мэрия слишком мало платит за перевозку горожан в троллейбусах.
Общественный транспорт все еще в разработке
Повышение цен на проезд вызвало новую волну недовольства транспортом в Пензе. Мэрия рассказала о некоторых способах решения проблем в этой сфере, в том числе о брутто-контрактах. Материал на эту тему опубликован в выпуске «Улицы Московской» от 20 ноября 2020 г.
Брутто-контракты для Пензы: ожидания и сомнения
14 ноября основные перевозчики ощутимо подняли цены на проезд в пензенском общественном транспорте. Мэр Андрей Лузгин поспешил публично объясниться и рассказать о планах в отношении транспорта на брифинге в прямом эфире социальной сети Instagram в воскресенье, 15 ноября 2020 года.
Сейчас эта информация доступна на сайте городской администрации.
Перевозчики снова поднимают плату
28 октября 2020 г. мэр Пензы Андрей Лузгин в прямом эфире отвечал на вопросы пользователей соцсетей и о развитии общественного транспорта сказал буквально следующее: «Мы ищем решение, которое можем позволить с точки зрения финансовых возможностей, не перекладывая рост тарифов на население, и при этом создавая систему, удобную для жителей» (цит. по новостному сообщению сайта Администрации г. Пензы https://penza-gorod.ru/line_of_activity/transport-communications/news/andrey_luzgin_rasskazal_o_planakh_po_razvitiyu_obshchestvennogo_transporta/).
2 ноября 2020 г. по пензенским группам в соцсетях распространилась весть о том, что через 12 дней плата за проезд в общественном транспорте вырастет почти на 20%.
Хватит ли губернатору Белозерцеву воли сохранить в Пензе троллейбусы?
Тема сохранения троллейбусов в Пензе оказалась столь существенной, что вокруг нее развернулись политические баталии.
И как-то упустили из виду тот факт, что всего лишь год назад Администрация г. Пензы утвердила совершенно иную концепцию развития общественного транспорта. И никто против нее не возражал. Потому как упразднения или ликвидации троллейбусного движения в ней не предусматривалось.
Открытие удалось благодаря любознательности Ларисы Блиновой, жительницы Пензы и читательницы «Улицы Московской».