Самое читаемое в номере
- Второе путешествие в старую Пензу Прочитано 12142 раз
- Город ветров Прочитано 3997 раз
- Почему не работают светофоры? Прочитано 3211 раз
- Рапорт о потерянном времени Прочитано 3208 раз
- Миграция в цифрах Прочитано 3084 раз
- Получит ли Пенза Золотой домкрат? Прочитано 3028 раз
- Ушла из жизни старейший краевед Пензы Прочитано 3027 раз
- Памяти товарища по партии Прочитано 2849 раз
- Подарок строителям Прочитано 2690 раз
- Разговоры об уничтожении 32 голубых елей профилактированы Прочитано 2690 раз
- 168,3 км в час Прочитано 1826 раз
- Пенза ушла в Саратов, но осталась в ВТО Прочитано 1802 раз
Архив
Транспортные проблемы
65-летия Победы, 19: территория жизни или ловушка для МКД?
Если во дворе вашего дома курсируют грузовики и общественный транспорт, сильно не удивляйтесь. Вероятней всего, муниципалитет не предусмотрел и, соответственно, не создал безопасные условия проживания на отдельно взятой территории.
В подобной абсурдной ситуации оказались жители одного из многоквартирных домов в новом микрорайоне «Территория жизни», расположенном в Дальнем Арбекове. Чтобы обезопасить себя от активного автомобильного трафика, собственники МКД решили установить шлагбаум. Однако городская администрация отказывается его согласовывать. Обосновывается отказ существованием на частной придомовой территории публичного сервитута, который, в свою очередь, тоже не был согласован с владельцами МКД.
Кто виноват в разгорающемся конфликте между горожанами и мэрией, и можно ли сегодня исправить ошибки 8-летней давности, допущенные градостроителями? Разбиралась корреспондент «Улицы Московской».
Как безопасно пройти в библиотеку?
Водители и пешеходы – равноправные участники дорожного движения. Об этом следует помнить как дорожным строителям, так и должностным лицам, контролирующим реализацию национального проекта «Безопасные и качественные дороги» (далее – БКД) в Пензе.
Так, второй год на пр. Строителей, между торговыми центрами «Берлин» и «Весна», ведётся расширение автомобильной дороги. На сегодняшний день открыто движение по новой ветке в направлении центра города. Водители довольны переменами, чего нельзя сказать о пешеходах. Для них пересечение проезжей части, увеличившейся в два раза, сродни спецманёвру. А всё потому, что строительство безопасного пешеходного перехода существенно отстаёт от темпов ввода проезжей части. Какая-то пешеходная дискриминация получается!
Пензенская транспортная реформа сквозь призму Засечного
В настоящее время автобусы по маршруту № 411 продолжают курсировать из исторической части села Засечного в Город Спутник. То есть выполнена настоятельная просьба населения, выраженная в материале «Транспортная реформа: жители Засечного готовы к протестам» (на сайте «Улицы Московской» с 8 февраля 2022 г.).
Но это не означает, что процесс реформирования общественного транспорта на данном участке Пензенской агломерации остановится.
Транспортная реформа: жители Засечного готовы к протестам
Для того чтобы из исторической части села Засечного попасть в его новую часть – Город Спутник, существует единственный маршрут 411.Однако велика вероятность, что буквально через месяц такую поездку на общественном транспорте можно будет осуществить только с пересадкой.