Самое читаемое в номере
- Второе путешествие в старую Пензу Прочитано 12386 раз
- Город ветров Прочитано 4413 раз
- Почему не работают светофоры? Прочитано 3392 раз
- Рапорт о потерянном времени Прочитано 3387 раз
- Миграция в цифрах Прочитано 3243 раз
- Ушла из жизни старейший краевед Пензы Прочитано 3233 раз
- Получит ли Пенза Золотой домкрат? Прочитано 3187 раз
- Памяти товарища по партии Прочитано 3084 раз
- Разговоры об уничтожении 32 голубых елей профилактированы Прочитано 2860 раз
- Подарок строителям Прочитано 2855 раз
- 168,3 км в час Прочитано 1988 раз
- Пенза ушла в Саратов, но осталась в ВТО Прочитано 1964 раз
Архив
Транспортные проблемы
Напротив мэрии поставили крест
Городская власть запретила бесплатную парковку вдоль сквера на ул. Пушкина, напротив Администрации г. Пензы. Соответствующий дорожный знак появился здесь на прошлой неделе. И теперь автомобили, оставленные на этом отрезке улицы, будет увозить эвакуатор.
Асфальтовая крошка за 1,25 миллиарда
Инсайдеры мэрии убеждены, что при действительно рациональном подходе в Пензе и при существующих размерах бюджета можно было бы решать проблемы городского хозяйства на качественно ином уровне.
Кому нужна платная парковка в центре Пензы?
Наверное, порядка двух недель, уже функционирует платная парковка перед Администрацией г. Пензы и зданием, известным в народе как Пензгражданпроект.
Раньше парковка здесь была бесплатной, как, впрочем, и везде в центре Пензы. И что бы там ни говорили нам чиновники, дескать, в Европе везде ограничен въезд личного транспорта в центр больших городов, надо признать, что бесплатные парковки в центре Пензы – это пример здравого смысла.
На дороги потрачен миллиард – очагов аварийности стало больше
В связи с вопросами, которые возникают у читателей нашего издания по поводу темы дорог и разметок, организации движения автотранспорта, установки светофоров и пешеходных ограждений, «Улица Московская» обратилась за комментарием к доценту кафедры
«Организация и безопасность дорожного движения» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства Олегу Володину.
В 2010-2016 годах Олег Володин возглавлял в Пензе МБУ «Центр организации дорожного движения».
Перинатальный центр – катализатор транспортных проблем?
16 января по новостным порталам Пензы пронеслось сообщение: иномарка протаранила забор перинатального центра. Помятое звено забора оперативно заменили. Днем 17 января ничего не напоминало о происшествии, кроме осколков пластмассового бампера возле трансформаторной будки.
Но проблема осталась.