Самое читаемое в номере
- Второе путешествие в старую Пензу Прочитано 12216 раз
- Город ветров Прочитано 4174 раз
- Почему не работают светофоры? Прочитано 3281 раз
- Рапорт о потерянном времени Прочитано 3272 раз
- Миграция в цифрах Прочитано 3134 раз
- Ушла из жизни старейший краевед Пензы Прочитано 3091 раз
- Получит ли Пенза Золотой домкрат? Прочитано 3082 раз
- Памяти товарища по партии Прочитано 2928 раз
- Разговоры об уничтожении 32 голубых елей профилактированы Прочитано 2751 раз
- Подарок строителям Прочитано 2748 раз
- 168,3 км в час Прочитано 1886 раз
- Пенза ушла в Саратов, но осталась в ВТО Прочитано 1862 раз
Архив
Инициатива
Бизнес-инкубаторы в поисках себя
11 апреля 2013 г. состоялась первая попытка мозгового штурма, призванного найти правильный путь дальнейшего развития региональной сети бизнес-инкубаторов. Вела дискуссию Наталья Назарова, начальник Центра консультационной помощи и информационной поддержки предпринимательства пензенского отделения бизнес-инкубаторов.
Бочкарев и финны
15 апреля 2013 г. в Губернаторском доме состоялась встреча Василия Бочкарева с членами Совета директоров компании Wartsila (Вяртсиля). В ходе переговоров стороны обсудили строительство завода по производству дизельных двигателей в г. Пензе.
Бочкарев и белорусы
С 10 по 12 апреля 2013 г. пензенская делегация во главе с губернатором Василием Бочкаревым находилась с официальным визитом в республике Беларусь. А уже 15 апреля в Губернаторском доме состоялась пресс-конференция по итогам зарубежного визита.
Открытое письмо по вопросу брендинга Пензенской области
В связи с обсуждением темы «Стратегия формирования и продвижения бренда Пензенской области» в «Улицу Московскую» поступило открытое письмо к губернатору Василию Бочкареву, которое составил руководитель команды Ситибрендинг Василий Дубейковский, рассчитывающий получить подписи в поддержку своего письма от ведущих специалистов России по брендингу территорий. «УМ» публикует письмо в аутентичном виде. И рассчитывает тем самым привлечь внимание к теме брендинга нашей области со стороны местных специалистов.
Волшебное слово «Открытость»
Журналисты «Улицы Московской» получили возможность ознакомиться с одним любопытным документом под названием «Стратегия формирования и продвижения бренда Пензенской области». В этой статье мы расскажем, какой именно образ придумали для Пензы мастера пиар-технологий.