Самое читаемое в номере
- Второе путешествие в старую Пензу Прочитано 12086 раз
- Город ветров Прочитано 3712 раз
- Рапорт о потерянном времени Прочитано 3168 раз
- Почему не работают светофоры? Прочитано 3163 раз
- Миграция в цифрах Прочитано 3046 раз
- Получит ли Пенза Золотой домкрат? Прочитано 2992 раз
- Ушла из жизни старейший краевед Пензы Прочитано 2977 раз
- Памяти товарища по партии Прочитано 2800 раз
- Подарок строителям Прочитано 2654 раз
- Разговоры об уничтожении 32 голубых елей профилактированы Прочитано 2649 раз
- 168,3 км в час Прочитано 1773 раз
- Пенза ушла в Саратов, но осталась в ВТО Прочитано 1765 раз
Архив
Инициатива
Открытое письмо по вопросу брендинга Пензенской области
В связи с обсуждением темы «Стратегия формирования и продвижения бренда Пензенской области» в «Улицу Московскую» поступило открытое письмо к губернатору Василию Бочкареву, которое составил руководитель команды Ситибрендинг Василий Дубейковский, рассчитывающий получить подписи в поддержку своего письма от ведущих специалистов России по брендингу территорий. «УМ» публикует письмо в аутентичном виде. И рассчитывает тем самым привлечь внимание к теме брендинга нашей области со стороны местных специалистов.
Волшебное слово «Открытость»
Журналисты «Улицы Московской» получили возможность ознакомиться с одним любопытным документом под названием «Стратегия формирования и продвижения бренда Пензенской области». В этой статье мы расскажем, какой именно образ придумали для Пензы мастера пиар-технологий.
Тосты в разливайках станут короче
5 февраля в офисе информационного агентства «ПензаНьюс» состоялась пресс-конференция председателя Законодательного Собрания Ивана Белозерцева, где он рассказал о законодательной инициативе, которая предполагает сокращение времени работы предприятий общепита категории «закусочных».