Самое читаемое в номере
- Второе путешествие в старую Пензу Прочитано 12394 раз
- Город ветров Прочитано 4430 раз
- Почему не работают светофоры? Прочитано 3397 раз
- Рапорт о потерянном времени Прочитано 3392 раз
- Миграция в цифрах Прочитано 3247 раз
- Ушла из жизни старейший краевед Пензы Прочитано 3241 раз
- Получит ли Пенза Золотой домкрат? Прочитано 3192 раз
- Памяти товарища по партии Прочитано 3092 раз
- Разговоры об уничтожении 32 голубых елей профилактированы Прочитано 2864 раз
- Подарок строителям Прочитано 2859 раз
- 168,3 км в час Прочитано 1989 раз
- Пенза ушла в Саратов, но осталась в ВТО Прочитано 1970 раз
Архив
Транспортные проблемы
Пользователи «Фэйсбука» готовы парковаться за деньги
В выпуске от 16 ноября «Улица Московская» возмутилась очередным поступком городской власти, которая запретила бесплатную парковку вдоль сквера на ул. Пушкина (см. статью «Напротив мэрии поставили крест», «УМ» № 753).
Соответствующий дорожный знак появился здесь в начале ноября. Тем самым было ликвидировано порядка 25 машиномест, которые пользовались популярностью среди тех, кто приезжал в мэрию и другие учреждения, располагающиеся по соседству.
Напротив мэрии поставили крест
Городская власть запретила бесплатную парковку вдоль сквера на ул. Пушкина, напротив Администрации г. Пензы. Соответствующий дорожный знак появился здесь на прошлой неделе. И теперь автомобили, оставленные на этом отрезке улицы, будет увозить эвакуатор.
Асфальтовая крошка за 1,25 миллиарда
Инсайдеры мэрии убеждены, что при действительно рациональном подходе в Пензе и при существующих размерах бюджета можно было бы решать проблемы городского хозяйства на качественно ином уровне.
Кому нужна платная парковка в центре Пензы?
Наверное, порядка двух недель, уже функционирует платная парковка перед Администрацией г. Пензы и зданием, известным в народе как Пензгражданпроект.
Раньше парковка здесь была бесплатной, как, впрочем, и везде в центре Пензы. И что бы там ни говорили нам чиновники, дескать, в Европе везде ограничен въезд личного транспорта в центр больших городов, надо признать, что бесплатные парковки в центре Пензы – это пример здравого смысла.
На дороги потрачен миллиард – очагов аварийности стало больше
В связи с вопросами, которые возникают у читателей нашего издания по поводу темы дорог и разметок, организации движения автотранспорта, установки светофоров и пешеходных ограждений, «Улица Московская» обратилась за комментарием к доценту кафедры
«Организация и безопасность дорожного движения» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства Олегу Володину.
В 2010-2016 годах Олег Володин возглавлял в Пензе МБУ «Центр организации дорожного движения».