Самое читаемое в номере

В связи с публикацией в выпуске «Улицы Московской» от 20 апреля редакция получила скорый ответ от компании «Т Плюс». Читайте ниже. А также и комментарий «УМ».

A A A

Доброго времени суток, коллеги!
Импульсивный материал «Горячий душ для депутатов» про тепломагистрали от ЦТП 334 вызвал у нас разноречивые чувства.
С одной стороны, очень понятно возмущение жителей, с другой стороны, непонятны претензии редакции к «Т Плюс», ведь за порывы на сетях, по которым поступает горячая вода жильцам МКД от МКП «Теплоснабжение», наша компания отвечать не может.

t plus
Тарифы, о которых написала редакция, утверждаются государством (Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области), и компания «Т Плюс» не может их увеличивать по своему усмотрению. Хотелось бы отметить, что утечки теплоносителя до границы раздела собственников, т. е. до приборов учета тепла, являются прямым убытком компании и не выставляются собственникам.
Компания заинтересована в кратчайшем их устранении и недопущении повторных порывов, о чем неоднократно руководство энергокомпании заявляло в Пензе.
На приложенных фотографиях можно увидеть, что тепломагистраль, относящаяся к зоне ответственности «Т Плюс», находится в хорошем состоянии. Она покрыта оцинкованной изоляцией с антивандальными элементами.
Просим вас подготовить и опубликовать опровержение информации, изложенной в материале «Горячий душ для депутатов», касающейся «Т Плюс».
Всегда готовы к сотрудничеству и открыты для конструктивного диалога.
С уважением, Руководитель регионального центра стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс» в г. Саранске
Носов В. И.


 

Продолжение темы
В день выхода прошлого номера газеты, 20 апреля, жители дома № 7 по ул. Ладожской сообщили корреспонденту «УМ», что из теплотрассы рядом с их домом «опять свистит». Одна из жительниц даже видео сняла: в этот раз, судя по всему, парит из-под трубы с блестящей оцинкованной изоляцией.
Несколько человек несколько раз обращались в аварийную службу по телефону «05».
Однако и в день верстки номера, 26 апреля, утечка не была устранена.
В Единой дежурно-диспетчерской службе г. Пензы (телефон «05», сот. 112, доб. 0) корреспонденту объяснили правила: если организация заявляет, что трубы обслуживает не она, то дежурно-диспетчерская служба направляет заявку в другую организацию. Если оказывается, что трубы ничьи, заявку передают в администрацию г. Пензы.
Заявку об утечке у Ладожской, 7 передали в «Т Плюс», где она «находится на рассмотрении». По словам оператора, отказа по причине того, что это не их трубы, в Единую дежурно-диспетчерскую службу не поступало.
Екатерина Куприянова

Прочитано 1163 раз

Поиск по сайту