Самое читаемое в номере

Россия: поиски пути

"Улица Московская"

«Улица Московская» предлагает вниманию читателей пятую публикацию результатов исследования Левада-Центра, основанного на опросе 40 представителей крупной русской буржуазии.
Цель исследования, по версии его аналитиков, диалог между бизнесом и властью. Цель «УМ» – пробуждение сознания наших читателей.

"Улица Московская"

«Улица Московская» предлагает вниманию читателей четвёртую публикацию результатов исследования Левада-Центра, основанного на опросе 40 представителей крупной русской буржуазии.
Цель исследования, по версии его аналитиков, диалог между бизнесом и властью. Цель «УМ» – пробуждение сознания наших читателей.

"Улица Московская"

«Улица Московская» предлагает вниманию читателей третью публикацию (первую публикацию можно прочитать здесь, вторую – здесь) результатов исследования Левада-Центра, основанного на опросе 40 представителей крупной русской буржуазии. Цель исследования, по версии его аналитиков, диалог между бизнесом и властью. Цель «УМ» – пробуждение сознания наших читателей.

"Улица Московская"

«УМ» публикует следующую часть исследования Левада-Центра, основанного на опросе представителей крупной русской буржуазии. Напоминаем, что методом полуструктурированного интервью на условиях анонимности было опрошено 40 человек.
Цель Левада-Центра состояла в том, чтобы подготовить материал, который мог бы послужить основой или поводом для диалога между бизнесом и властью.
Цель публикации «УМ» – исключительно просветительская.

"Улица Московская"

От редакции:
28 сентября на сайтах Левада-центра в рубрике «Аналитика» под общим заголовком «Неполитические реформы» был размещен материал, который его авторы именуют попыткой наладить диалог между бизнесом и властью.
В основе публикации – исследование, проведенное специалистами Левада-центра совместно с Московским центром Карнеги.
«Улица Московская» намерена опубликовать частями результаты этого исследования.
* * *
Исследование состояло из опроса владельцев и управляющих крупными частными компаниями, работающими в России, и анализа полученной информации. Опрос проводился методом полуструктурированного интервью на условиях анонимности. В нём приняли участие 40 человек. Основная часть респондентов была опрошена в мае-августе 2017 г.
Среди опрошенных 25 представителей русского бизнеса, 11 – иностранного; 6 респондентов состоят или состояли на государственной службе. Трое опрошенных числятся в русском списке Forbes.
В выборку попали представители следующих сфер: инвестиционные компании и банки; производство оборудования; производство товаров народного потребления; разработка программного обеспечения; добыча полезных ископаемых; производство продуктов питания и сельское хозяйство; розничная и интернет-торговля; консалтинг; управление персоналом; услуги по взаимодействию с государственными органами; образовательные и медицинские услуги; сфера обслуживания; СМИ; недвижимость.
Возраст опрошенных – 34–70 лет. Гендерный состав – 38 мужчин, 2 женщины.
Ниже «УМ» приводит систематизированные по темам цитаты из интервью.

Страница 3 из 26

Поиск по сайту