Самое читаемое в номере

Россия: поиски пути

Валентин Мануйлов

По информации «Улицы Московской», руководство партии Единая Россия ищет пути обновления. И планирует провести внутрипартийные дискуссии по поводу того, за счет каких ресурсов можно провести такое обновление.
«УМ» считает, что поскольку Единая Россия является правящей в стране партией, постольку тема обновления ЕР не может быть узко-партийной темой. Она затрагивает интересы миллионов, и потому «УМ» решила устроить публичное обсуждение темы шанса ЕР на обновление.
В этой связи «УМ» обратилась к группе наших читателей с просьбой ответить на вопросы, которые приведены ниже.
Все ответы публикуются на анонимных началах, в той последовательности, в которой они приходили на электронную почту главного редактора.

"Улица Московская"

«Улица Московская» предлагает вниманию читателей шестую публикацию результатов исследования Левада-Центра, основанного на опросе 40 представителей крупной русской буржуазии. Цель исследования, по версии его аналитиков, диалог между бизнесом и властью. Цель «УМ» – пробуждение сознания наших читателей.

"Улица Московская"

«Улица Московская» предлагает вниманию читателей пятую публикацию результатов исследования Левада-Центра, основанного на опросе 40 представителей крупной русской буржуазии.
Цель исследования, по версии его аналитиков, диалог между бизнесом и властью. Цель «УМ» – пробуждение сознания наших читателей.

"Улица Московская"

«Улица Московская» предлагает вниманию читателей четвёртую публикацию результатов исследования Левада-Центра, основанного на опросе 40 представителей крупной русской буржуазии.
Цель исследования, по версии его аналитиков, диалог между бизнесом и властью. Цель «УМ» – пробуждение сознания наших читателей.

"Улица Московская"

«Улица Московская» предлагает вниманию читателей третью публикацию (первую публикацию можно прочитать здесь, вторую – здесь) результатов исследования Левада-Центра, основанного на опросе 40 представителей крупной русской буржуазии. Цель исследования, по версии его аналитиков, диалог между бизнесом и властью. Цель «УМ» – пробуждение сознания наших читателей.

Страница 2 из 26

Поиск по сайту