Россия: поиски пути

"Улица Московская"

«Улица Московская» предлагает вниманию читателей шестую публикацию результатов исследования Левада-Центра, основанного на опросе 40 представителей крупной русской буржуазии. Цель исследования, по версии его аналитиков, диалог между бизнесом и властью. Цель «УМ» – пробуждение сознания наших читателей.

"Улица Московская"

«Улица Московская» предлагает вниманию читателей пятую публикацию результатов исследования Левада-Центра, основанного на опросе 40 представителей крупной русской буржуазии.
Цель исследования, по версии его аналитиков, диалог между бизнесом и властью. Цель «УМ» – пробуждение сознания наших читателей.

"Улица Московская"

«Улица Московская» предлагает вниманию читателей четвёртую публикацию результатов исследования Левада-Центра, основанного на опросе 40 представителей крупной русской буржуазии.
Цель исследования, по версии его аналитиков, диалог между бизнесом и властью. Цель «УМ» – пробуждение сознания наших читателей.

"Улица Московская"

«Улица Московская» предлагает вниманию читателей третью публикацию (первую публикацию можно прочитать здесь, вторую – здесь) результатов исследования Левада-Центра, основанного на опросе 40 представителей крупной русской буржуазии. Цель исследования, по версии его аналитиков, диалог между бизнесом и властью. Цель «УМ» – пробуждение сознания наших читателей.

"Улица Московская"

«УМ» публикует следующую часть исследования Левада-Центра, основанного на опросе представителей крупной русской буржуазии. Напоминаем, что методом полуструктурированного интервью на условиях анонимности было опрошено 40 человек.
Цель Левада-Центра состояла в том, чтобы подготовить материал, который мог бы послужить основой или поводом для диалога между бизнесом и властью.
Цель публикации «УМ» – исключительно просветительская.

Поиск по сайту

Реклама