Вход для пользователей

Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 428

Полемика

Воскресенье, 09 Июнь 2013 22:47

Спорткомитет захотел отыграться

Евгений Малышев

Комитет Пензенской области по физической культуре и спорту вчинил «Улице Московской» судебный иск на 100 тысяч рублей.

Воскресенье, 02 Июнь 2013 18:48

Пермь – это не Пенза, но…

Эта статья посвящена городу, с которым Пензу часто путают – Перми. Жители этого города значительно раньше нас задумались о том, как сделать, чтобы Пермь не путали с другими населенными пунктами. Директор пермского общественного фонда культуры «Юрятин» Владимир Абашев еще много лет назад начал исследовать своеобразие Перми.
Недавние слухи о том, что Пенза в скором времени получит свой бренд, выявили значительный интерес к данной тематике, причем не только в нашем городе, но и за его пределами. Из столицы приезжали специалисты в области брендинга и рассказывали о том, как нужно правильно продвигать территории. Они говорили в частности и том, что, прежде чем брендировать город, его нужно хорошенько изучить.

В Пензе продолжается обсуждение бренда для нашего региона. 19 апреля 2013 г. министр общественных связей Алексей Илика организовал совещание в узком кругу экспертов: в нем участвовали около 10 человек. На этом совещании тема брендинга Пензы получила весьма неожиданный поворот.

"Улица Московская"

В связи с тем, что «Улица Московская» в ряде предыдущих выпусков позволила опубликовать критические материалы в адрес Стратегии развития и продвижения бренда Пензенской области, к нам по электронной почте поступил текст рецензии, которую «УМ» посчитала нужным предложить вниманию читателей.

Понедельник, 20 Май 2013 22:02

Разговоры вокруг бренда

5 апреля 2013 г. министр общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области Алексей Илика собрал круглый стол для обсуждения вопросов брендинга нашего региона. Вот что рассказал «Улице Московской» об этом мероприятии один из участников круглого стола Святослав Мурунов.

Поиск по сайту

Реклама