Самое читаемое в номере

Россия: поиски пути

Екатерина Куприянова

Пять лет назад, на фоне присоединения Крыма, санкций, антисанкций и падения курса рубля, на всех уровнях государственной власти громко объявили о курсе на импортозамещение. В январе 2015 г. Правительство РФ приняло антикризисный план, во исполнение которого весной того же года федеральные министерства разработали 19 отраслевых программ импортозамещения на ближайшие годы. Программы предусматривали значительные финансовые вливания от государства в приоритетные отрасли.
И регионы не остались в стороне. 9 апреля 2015 г. губернатор Василий Бочкарев подписал постановление областного правительства «Об утверждении программы импортозамещения и расширения выпуска продукции в Пензенской области на 2015-2017 гг.».
Основной целью программы называлось снижение зависимости Пензенской области от импорта продукции за счет удовлетворения внутреннего спроса высококачественной продукцией собственного производства.
Всего лишь год спустя амбициозная Программа импортозамещения продукции в Пензенской области была отменена новым губернатором Иваном Белозерцевым. Вместо нее 11 мая 2016 г. Иван Белозерцев утвердил Региональный план по импортозамещению Пензенской области на 2016-2020 гг.

"Улица Московская"

«Улица Московская» предлагает вниманию читателей девятую и последнюю публикацию результатов исследования Левада-Центра, основанного на опросе 40 представителей крупной русской буржуазии. Цель исследования, по версии его аналитиков, диалог между бизнесом и властью. Цель «УМ» – пробуждение сознания наших читателей.

Екатерина Куприянова

Федеральная антимонопольная служба России подготовила проект Стратегии развития конкуренции и антимонопольного регулирования в Российской Федерации на период до 2030 г.
Документ содержит 43 страницы, включая титульный лист и оглавление.
Меры по развитию конкуренции перечислены в шести главах, соответственно шести приоритетным целям. «Улица Московская» предлагает обзор документа, подготовленный Екатериной Куприяновой.

"Улица Московская"

«Улица Московская» предлагает вниманию читателей восьмую публикацию результатов исследования Левада-Центра, основанного на опросе 40 представителей крупной русской буржуазии. Цель исследования, по версии его аналитиков, диалог между бизнесом и властью. Цель «УМ» – пробуждение сознания наших читателей.

"Улица Московская"

«Улица Московская» предлагает вниманию читателей седьмую публикацию результатов исследования Левада-Центра, основанного на опросе 40 представителей крупной русской буржуазии. Цель исследования, по версии его аналитиков, диалог между бизнесом и властью. Цель «УМ» – пробуждение сознания наших читателей.

Страница 5 из 30

Поиск по сайту