Пейте, дети, «Мамалыш» – будете здоровы!

A A A

Все лучшее – детям. Каждый родитель руководствуется этим девизом при выборе продуктов питания для своего ребенка. Особенно если ребенок – еще совсем малыш.
«Молочный комбинат «Пензенский», входящий в группу компаний «Дамате», внимателен к потребностям покупателей. Потому «Молком» запустил новую линию по производству детского питания под брендом «Мамалыш».

Событие состоялось 30 января. Право нажать символическую кнопку, запускающую линию, предоставили губернатору Пензенской области Ивану Белозерцеву, председателю Законодательного Собрания Пензенской области Валерию Лидину, генеральному директору ГК «Дамате» Рашиду Хайрову, а также генеральному директору ОАО «Молком» Валерию Колеснику.
«Сегодня знаковый день для компании «Молком», – заявил Иван Белозерцев. – Установлена новая линия по выпуску детского питания. Это очень важно, ведь качественное детское питание должно поставляться в школы и детские сады. Хочу поздравить членов коллектива с этим событием, значимым для всех пензяков.
Тем более что линия открывается в знаковом 2018 г., связанном с избранием президента Российской Федерации. А это важнейшее политическое событие не только в России, но и в мире. Я очень надеюсь, что компания «Молком» не остановится на достигнутом».
Рашид Хайров подчеркнул, что создание новой линии детского питания – важнейший этап развития компании.
molkom«Наступил период, когда мы уверены, что можем производить самый ответственный продукт – детское питание. Мы все понимаем, что дети – это наше будущее, и кормить их нужно только тем, что будет гарантировать здоровье. Конечно же, детишки, которые вырастут на нашем детском питании, привыкнут к качественному продукту и, повзрослев, будут покупать только продукцию компании «Молком».
И мне хотелось бы еще раз подчеркнуть, что девиз нашей компании «Мы производим только то, чем кормим своих детей».
Общая стоимость проекта составила 160 млн рублей. Основная задача новой линии – производство специализированных продуктов диетического и лечебно-профилактического питания для детей с восьми месяцев. Творог для питания детей с шести месяцев «Молком» производит с 2013 г.
Первопроходцем бренда «МАМАЛЫШ» стал бифилайф. Покупатели смогут приобрести продукт четырех вкусов: черника, яблоко-банан, груша и традиционный бифилайф. Основным поставщиком молока для производства детского питания выступит компания «Русмолко» – один из крупнейших производителей молока-сырья в России.
Позаботился «Молком» не только о вкусовом разнообразии, но и о свежести и надежной сохранности продукта. Бифилайф «МАМАЛЫШ» упакован в асептическую коробочку объемом 200 мл из шестислойного картона с трубочкой. Данный метод упаковки позволяет сохранять свежесть продукта в течение всего срока годности.
Мощность производства, поставщиком оборудования для которого является компания «TetraPak», составляет 9 тысяч упаковок в час. На старте новая линия производит
7 тонн продукции в сутки, однако «Молком» планирует увеличить цифру до 15 тонн в сутки в течение 6 месяцев.
Попробовать продукцию новой линии детского питания смогут жители не только Пензенской, но и Московской области: реализация продукта будет осуществляться через крупные федеральные сети.

 

Прочитано 599 раз

Поиск по сайту

Реклама