Вход для пользователей

«Бизнес-Школа»: верное инвестиционное вложение

A A A

1 октября в гостинице HELIOPARK-Residence состоялось открытие «Бизнес-школы» – нового проекта «Академии Ростум». На событии присутствовали организаторы проекта, наставники и эксперты «Школы», новоиспеченные студенты и их родители.

rostum4«Бизнес-школа» – уникальный проект. Рассчитанная на подростков 12-17 лет, она представляет собой специальный курс из трех образовательных блоков: самоопределение, навыки личной эффективности и бизнес-проектирование. В конце обучения каждая группа разработает и защитит собственный проект.
По словам исполнительного директора «Академии Ростум» Ольги Коноваловой, при составлении курса организаторы руководствовались так называемой «концепцией ежа», представленной Джимом Коллинзом в его книге «От хорошего к великому».
rostum2По мнению автора, все великие люди придерживаются данной концепции, включающей три вопроса: «В чем моя страсть?», «Что я делаю лучше других в мире?» и «Как я могу заработать на этом деньги?». Ответы на данные вопросы и будут искать студенты в «Бизнес-школе».
«Программа включает 3 блока. В первом блоке дети найдут ответ на вопрос «Кто я?», поймут свои особенности, цели, сильные и слабые стороны, наметят траекторию личностного развития.
Во втором блоке они получат инструменты, которые позволят стать высокоэффективным в любой сфере жизни: навык постановки целей, публичных выступлений, работы в команде, построения личного бренда.
В третьем блоке, бизнес-проектирование, дети займутся маркетингом, исследованием потребителей и конкурентов, научатся вести переговоры, управлять продажами, разрабатывать рекламную кампанию», – рассказала Ольга Коновалова.
Председатель совета директоров ГК «Ростум» Александр Мухин сказал, что мечтал о создании «Бизнес-школы» еще с первых смен «Бизнес-лагеря» – его любимого продукта Академии, которому в этом году исполнилось 13 лет. Он поблагодарил руководителей и педагогов «Школы» за то, что они поспособствовали реализации его мечты и сформировали столь интересный курс, а родителей – «за верное инвестиционное решение».
«Курс «Школы» не о бизнесе. Он про умение быть эффективным по жизни и получать от этого удовольствие. Ведь что может быть важнее, чем понять, чего ты хочешь и каким образом можешь реализовать задуманное?» – высказался Александр Мухин.
Помимо организаторов с приветственным словом выступили и наставники «Бизнес-школы» – успешные пензенские предприниматели, которые будут работать с детьми  в рамках блока бизнес-проектирования.
Владелец пищекомбината «Бековский» Илья Иссаков поспешил успокоить родителей: «Я по образованию учитель истории. Есть опыт работы в школе. С основами возрастной психологии, физиологии, методики преподавания знаком. У меня трое детей и один внук. Думаю, эта информация говорит о том, что с детьми я общий язык найду. С подростками тем более – у меня сыну 14 лет.
rostum3Надеюсь, что вы, родители, нам доверяете и будете спокойны. Ничему плохому мы ваших детей не научим. Я даже не думаю, что мы будем их чему-то учить. Лично я настроен на общение. Не только на передачу своего опыта, но и на диалог с детьми, как с экспертами. Мне интересно понять, как это поколение мыслит, принимает решения. Это взаимный интерес».
Председатель совета директоров АО «Визит» и ООО «Волгостальмонтаж», президент Пензенского «Бизнес-клуба» Евгений Голяев честно признался: «Я не знаю, что я умею делать лучше других, я не знаю, что я умею вообще делать, но почему-то что-то срастается. Мой опыт философского понимания предпринимательства сложился из книг, которые я читал. Элементы акционерного права не преподаны нигде лучше, чем в «Графе Монте-Кристо». А «Троя» заключает в себе четыре буквы, с которых начинаются самые важные для предпринимателя слова: талант, работа, опыт, ярость, то есть страсть. И еще одно важное слово, первой буквы которого нет в слове «Троя», – удача. Всем нам я ее и желаю».
Помимо наставников на открытии «Бизнес-школы» выступили эксперты. К примеру, блок «Маркетинг» студенты освоят под руководством издателя пензенского «Бизнес-журнала» Евгения Мануйлова.
rostum«Мне бы хотелось сказать, что я предприниматель, но это не так. Однако я считаю себя человеком возможностей, – подчеркнул Евгений Мануйлов. – Быть предпринимателем – это, в первую очередь, видеть возможности там, где другие не видят. Когда ты сталкиваешься с проблемой, всегда интересно посмотреть, какие возможности в ней скрыты».
В свою очередь, блок знаний об экономических показателях проекта и финансовой грамотности будут преподавать руководители пензенского отделения «Сбербанка». Дети будут иметь возможность посетить пензенские офисы банка, получить навыки по расчету экономической эффективности проекта, на практике познакомиться с банковской деятельностью.
Брендинг и навыки построения личного бренда студенты усвоят под руководством маркетолога Снежаны Французовой. Она преподаст основы селф-брендинга, технологии презентаций и многое другое.
«У меня нет цели напичкать кого-то теорией, – говорит Снежана. – Я хочу рассказать студентам  о тех изюминках, которые действительно работают в Пензе, России и мире. И, думаю, благодаря этим знаниям дети смогут заработать серьезные деньги уже сейчас».
Фото Дениса Деревянко

Поиск по сайту

Реклама