Самое читаемое в номере
- Выставка № 1 Прочитано 2213 раз
- Чем УФАС поможет бизнесу Прочитано 2210 раз
- Запрещенный прием Прочитано 2063 раз
- «Автомастер» пошёл на обгон Прочитано 1788 раз
- «Тогда это была ошибка» Прочитано 1783 раз
- УКС закрывается должностным лицом? Прочитано 1733 раз
- Сторонники и противники создания регионального опорного ВУЗа: возможен ли диалог между сторонами? Прочитано 1694 раз
- Кто потребовал? Прочитано 1613 раз
- Фаза-ноль сопротивлялась Прочитано 1569 раз
- Меняют кассу Прочитано 1311 раз
- От Брежнева до Путина Прочитано 1225 раз
- Китай в поисках «Легенды» Прочитано 1197 раз
- Главные люди государства Прочитано 1166 раз
- А где вы были 19 августа? Прочитано 996 раз
- Школа в один клик Прочитано 995 раз
- Заговор двурушников Прочитано 940 раз
- Тесные врата Прочитано 925 раз
Архив
Ответ мэрии по строительству остановочного пунта на Фонтанной площади разошёлся с комментарием владельца ресторана «Ереван», оплатившим эти работы.
О том, как строилась остановка на Фонтанной площади, «УМ» сообщала в выпуске от 5 августа. А уже 8 августа заместитель главы Администрации г. Пензы Юрий Ильин ответил на редакционный запрос нашего издания.
По его словам, перенос остановки с ул. Горького на ул. Кирова был осуществлён «по просьбам участников дорожного движения». Дескать, раньше общественный транспорт во время посадки и высадки пассажиров перегораживал движение по крайней правой полосе.
«Средняя полоса перекрывается транспортными средствами, совершающими левый поворот внутрь квартала в районе «Трио-пиццы», – констатировал Юрий Ильин и признал, что движение по ул. Горького застопорено.
Оно и понятно: 3-полосная улица не в состоянии обслужить все торговые центры, рестораны и офисы, которые мэрия позволила построить в последние 20 лет. Впрочем, ликвидация остановочного пункта так и не спасла участников дорожного движения – они по-прежнему стоят в пробке.
Более того, новая пробка будто бы появилась на ул. Кирова, куда перенесли остановку. Дело в том, что заездной карман для общественного транспорта сделали, а вот воздушную линию для троллейбусов подвинуть забыли. И теперь они останавливаются на проезжей части магистрали общегородского значения.
Ответ Ильина не сошёлся и с тем эмоциональным комментарием, который в день производства работ дал Арсен Туманян, владелец ресторана «Ереван». Из него следует, что переноса остановки требовали люди с ограниченными возможностями то ли через страховую компанию «Макс-М», то ли через президента России.
«УМ» приводит этот комментарий дословно: «Здесь «Макс-М» компания, где идут неограниченным людям, больные люди! Где они письмо писали президенту Российскому Федерацию, что просим, не можем выходить там и там, они в инвалидном коляске! Нам просили – мы сделали остановку. Слюшай, ты бы раньше пришёл – меня не заставили бы сделать это за мои деньги. Я бы обрадовалься, тебе отдал бы половину суммы. А меня вынудили сделать это для города».
Опубликовано в
Строительная сфера